Новости
-
27.04.2020
Вышла книга «Бог - Добро и Зло в homo sapiens»
В издательстве «Медиа-Полис» вышла книга «Бог - Добро и Зло в homo sapiens» автора Хачикяна Х. К.…
-
19.02.2016
Красивая упаковка для ваших товаров
Оптимальное предложение по упаковке лёгких, небольших товаров — коробка из макулатурного картона 300…
-
30.12.2015
Вышла книга «Искусство индийской вегетарианской кухни»
В издательстве «Медиа-Полис» при поддержке Южного благотворительного фонда «Пища для жизни» вышла в…
Важным этапом разработки рекламной кампании является выбор подходящих рекламных каналов. В зависимости от стратегии рекламы выбираются и способы подачи коммуникативного сообщения, и площадки для размещения рекламы.
Одним из основных направлений является размещение рекламы в СМИ:
- телевидение
- радио
- пресса
- интернет
Реклама в СМИ имеет огромное значение и позволяет донести информацию до максимального количества потенциальных потребителей.
Рекламные каналы достаточно разнообразны: выбрать размещение рекламы в газетах или на ТВ или совместить и то, и другое — в решении подобных вопросов необходимо мнение специалистов.
Мы разработаем формат рекламного сообщения и предложим варианты эффективной рекламы в СМИ.